суббота, 14 ноября 2020 г.

Отзыв об Академии 3Steam

 

Добрый день, друзья!

Я хочу немного рассказать о своем источнике знаний. 

Я сейчас обучаюсь в Академии 3Steam. 

Мне очень нравится! Здесь супер профессионально учат продвижению в онлайн. 

Обучение построено так доступно и последовательно, что даже неумелый пользователь ПК может легко овладеть навыками работы в браузере, программах и сервисах.

Сама создатель Академии Людмила Королева и вся команда, сопровождающая курсантов, постоянно на связи, всегда помогают и поддерживают нас с удивительным терпением, вниманием и добротой. 

Прошло только две недели моей учебы, а я уже создала свой блог, научилась его оформлять и наполнять. Зарегистрировалась в сервисе рассылок и разобралась, как в нем работать. 

Продолжение следует, и я с удовольствием и нетерпением жду новых уроков.



barsik6323




znamvaleria@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий