понедельник, 16 ноября 2020 г.

Об авторе

Привет! 

Рада видеть вас на своей страничке.
Давайте познакомимся.

Меня зовут Валерия Знаменская. 
Живу я на юге России, в Ростовской области. 

Я увлекаюсь вязанием, люблю рисовать и печь сдобные булочки. Правда сама стараюсь их не есть.



И еще я обожаю путешествия. В горы - за тишиной и простором. В красивые города - за новыми впечатлениями.

По профессии я преподаватель музыки. Учила детишек играть на пианино. Это до пенсии. Сделала неплохую карьеру в этой сфере.

У меня двое взрослых сыновей, которые вполне самостоятельны и живут отдельно. И вот, когда они вылетели на волю, я поняла, что не хочу становиться стандартной российской пенсионеркой, доживающей свои годы на скромную пенсию. У меня полно сил, куча желаний и полная свобода действий. 

А когда нас закрыли на карантин и кроме интернета ничего не осталось, мне попались курсы по видео. Сначала рисованное, затем слайдовое и я так этим увлеклась, что решила изучить видеомонтаж профессионально и затем помогать людям продвигать бизнес в онлайн. 

Я освоила несколько программ и научилась монтировать 

 -  рекламные ролики для использования в соц. сетях и на других площадках;

 -  поздравительные открытки в стиле “Рисованное видео”;

 - слайд шоу для семейного альбома и для видео презентаций в бизнесе;

У сферы видео просто фантастические возможности, она быстро развивается, все время появляется что то новое и еще более классное! Я стараюсь всегда быть в курсе новых трендов, совершенствовать свои знания и навыки.  И конечно рада делиться с вами своими находками и наработками. 


barsik6323




znamvaleria@gmail.com




1 комментарий:

  1. Отличное хобби у Вас, Валерия! Видео творческое занятие и захватывает человека целиком. Сделав его один раз, уже не остановишься. Желаю Вам успехов!

    ОтветитьУдалить